Гарантия и обмен
Гарантия
1.1. На все музыкальные инструменты и оборудование предоставляется официальная гарантия производителя сроком от 1 до 5 лет.
1.2. При выходе из строя изделий, подлежащих обслуживанию в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) производителей, клиентам рекомендуется обращаться непосредственно в АСЦ производителя, в иных случаях исполнение гарантийных обязательств обеспечивает компания-продавец.
1.3. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
1.3.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
1.3.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
1.3.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
1.3.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
1.4. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:
1.4.1. Механические повреждения.
1.4.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
1.4.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
1.4.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
1.4.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
1.5. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия, необходимо предоставить любой документ, из которого следует, что данное изделие было продано компанией и на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии не истек. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Компанией.
1.6. Товар для гарантийного обслуживания предоставляется в полной комплектации. При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с Руководителем Компании.
1.7. Изделия должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений в процессе транспортировки. По возможности рекомендуется использовать заводскую упаковку. Товар сдается в чистом виде
Обмен
Товары надлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 14 дней, при условии сохранности товарного вида, включая упаковку, и отсутствия следов использования. Это просто и не требует никаких бумажек. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя, мы же с радостью поможем в организации доставки или пересылки. Магазин вправе отказать в возврате товара надлежащего качества, в том числе товара не подлежащего возврату или обмену
Уведомить о получении товара ненадлежащего качества необходимо в течение 7 дней, начиная со следующего календарного дня после получения товара.
Обмен и возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества производится в соотвествии с Законом о защите прав потребителей РФ.
В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:
- - Гражданский кодекс РФ;
- - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- - Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924;
- -Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55
Спорные вопросы
Мы всегда действуем так, чтобы вы остались максимально довольны покупкой. В процессе решения разногласий или спорных ситуаций мы действуем для достижения комфортного результата с минимальными затратами времени и средств для обеих сторон.